Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагогический состав

Педагогический состав

 

  Голощапов Александр Иванович

Занимаемые должности: учитель истории и обществоведение, физическая культура

Уровень образования: высшее

Категория: СЗД

Специальность по диплому: учитель истории и обществоведения

Стаж работы по специальности: 27 лет

Курсы повышения квалификации: «Современный урок истории: от замысла до результатов». «Теория и методика преподавания различных видов спорта»

Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование. Преподавание предмета «Физическая культура» в условиях ФГОС»

 


  Гусейнова Диана Вячеславовна

Занимаемые должности: учитель географии, естествознания

Уровень образования: высшее

Категория: СЗД

Специальность по диплому: учитель математики и информатики

Стаж работы по специальности: 21 год 10 мес. 

Курсы повышения квалификации: «Этические проблемы современного естествознания».

«Совершенствование основ финансовой грамотности педагогических работников общего и дополнительного образования с целью внедрения в образовательный процесс»

Профессиональная переподготовка: учитель физики, ОО и СОО по предмету «Химия» и «Биология». 

 


  Дудкова Елена Юрьевна

Занимаемые должности: учитель истории и обществознания. английского языка

Уровень образования: высшее

Категория: высшая

Специальность по диплому: учитель истории, обществоведения и английский язык

Стаж работы по специальности: 33 года 2 мес.

Курсы повышения квалификации: «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)». «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом».

 


  Комарова Евгения Викторовна

Занимаемые должности: учитель математики и физики

Уровень образования: высшее

Категория: СЗД

Специальность по диплому: учитель математики и физики

Стаж работы по специальности: 28 лет 8 мес.

Курсы повышения квалификации: «Физика в экспериментах из подручных материалов». «Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль». «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в сфере образования.

 


  Лопатина Елизавета Валентиновна

Занимаемые должности: учитель русского языка и литературы

Уровень образования: н.высшее (студент)

Категория: СЗД

Специальность по диплому:

Стаж работы по специальности: 1 год 10 мес.

Курсы повышения квалификации:

 


  Сафонов Алексей Семенович

Занимаемые должности: учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

Стаж работы по специальности: 35 лет 9 мес.

Курсы повышения квалификации: «Преподавание родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС». «Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Русский язык и литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО». «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения».

 


  Шевелева Валерия Сергеевна

Занимаемые должности: учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

Стаж работы по специальности: 37 лет 4 мес.

Курсы повышения квалификации: «Проектирование и методики преподавания предмета «Родной русский язык» и «Родная русская литература» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО». «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО нового поколения».

Профессиональная переподготовка: «МХК: теория и методика преподавания в образовательной организации». «Учитель географии». «учитель истории и обществознания»

 


  Шмонденко Светлана Викторовна

Занимаемые должности: учитель математики

Уровень образования: высшее

Категория: СЗД

Специальность по диплому: учитель математики

Стаж работы по специальности: 45 лет 2 мес.

Курсы повышения квалификации: «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения».